Федеральная Ассоциация автотранспортных предприятий и предпринимателей

Концептуальная модель (Принципиальная организация Ассоциации)

 

  1. Миссия (основная задача) Ассоциации
  2. Является организацией широко известной повсюду в мире как представитель интересов автотранспортных предприятий и предпринимателей Российской Федерации.

  3. Членство
  4. Основателями (учредителями) Федеральной Ассоциации автотранспортных предприятий и предпринимателей – далее Федеральной Ассоциации, должны быть члены региональных ассоциаций автотранспортных предприятий и предпринимателей Российской Федерации (далее по тексту – региональные Ассоциации). Членство региональных Ассоциаций должно быть свободным и открытым для любых операторов и пользователей автотранспортного рынка, а также товаров и услуг для автотранспортного сектора экономики.

  5. Цели

 

3.1) Координировать потребности, нужды и мнения региональных Ассоциаций, чтобы на основе этого вырабатывать политику Федеральной ассоциации и проводить ее в жизнь на уровне Правительства России..

    1. Отслеживать и помогать работе региональных Ассоциаций с целью повышения стандартов автотранспортного обслуживания и распространения передового опыта в отрасли.
    2. Собирать и распространять полезную информацию, относящуюся ко всем сторонам деятельности автотранспортных предприятий и предпринимателей, используя для этого профессиональный журнал Федеральной Ассоциации.
    3. Работать в тесном сотрудничестве с органами Правительства по вопросам формирования абсолютно прозрачной и не дискриминационной системы налогообложения автотранспортной отрасли Российской Федерации.
    4. Способствовать продвижению идеи повсеместного обязательного использования общей для всех операторов системы первичных документов на перевозку, как средства для создания равных условий работы, а также средства учета перевозок.
    5. На уровне Правительственных органов продвигать (лоббировать) разработку и введение в действие законодательной базы функционирования автотранспорта, которая без бюрократических проволочек поощряла бы эффективное ведение автотранспортного бизнеса.
    6. На уровне Правительственных органов продвигать (лоббировать) организацию мер по улучшению безопасности функционирования автотранспорта (в том числе – безопасности движения), а также мер наказания и запрещения ведения всех видов нелегальной деятельности на автотранспорте.
    7. Поддерживать Правительство в намерении применения общего режима экзаменов при выдаче квалификационных документов операторам автотранспортного рынка, который должен быть вполне ясным однозначным, результаты которого должны признаваться на международном уровне именно благодаря целостности и недвусмысленности этого режима.

 

 

  1. Сфера основной деятельности Федеральной Ассоциации заключается в следующем :-

 

    1. Законодательство на автомобильном транспорте и проблемы регулирования перевозочной деятельности в России.
    2. Применение требований международных конвенций на территории Российской Федерации.
    3. Социальное законодательство, затрагивающее интересы работающих на автомобильном транспорте, в том числе минимальный уровень оплаты труда, продолжительность рабочего времени и отпусков, обязательный минимум обустройства рабочих мест.
    4. Вопросы конкуренции и финансового состояния, актуальные для автотранспортных предприятий и предпринимателей в условиях свободной рыночной экономики, например налогообложение компаний, налоги на автотранспортные средства и топливо, инвестиции в инфраструктуру
    5. Меры по принуждению к обязательному выполнению национального законодательства, включая сотрудничество и консультации с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения, Российской транспортной инспекцией и представителями Государственного таможенного комитета.
    6. Проблемы и меры по безопасности функционирования автотранспорта, в том числе безопасности движения и экологической безопасности.
    7. Проблемы страхования грузоотправителей, операторов транспортного рынка и грузополучателей.
    8. Учреждение Федеральной Ассоциации не затронет деятельность АСМАП - ассоциации, объединяющей международных автомобильных перевозчиков.

 

  1. Учреждение Федеральной Ассоциации

 

    1. Общие положения

 

Каждая из региональных Ассоциаций ранее подтвердила желание участвовать в учреждении Федеральной Ассоциации. Разумеется было бы весьма желательно иметь Федеральную Ассоциацию, которая охватывала бы мнения и нужды всех заинтересованных в автотранспортном бизнесе, но также очевидно, что такой всеобъемлющий орган будет практически неуправляемым и, как следствие, не эффективно работающим.

 

Поэтому предлагается отбор представителей на учредительный съезд Федеральной Ассоциации организовать в два тура, что позволило бы учесть региональные особенности развития Ассоциаций в Российской Федерации.

 

    1. Особенности функционирования – Основные региональные ассоциации
      1. Каждая региональная Ассоциация выставляет представителя на Региональный форум.
      2. Повестка дня форума должна содержать все вопросы, упомянутые в разделе “Цели” и относящиеся к общефедеральным проблемам.
      3. Местом сбора Регионального форума может быть какое-либо из предприятий-членов Ассоциации, глава которой в настоящее время является председателем форума.
      4. Председательство на форуме должно подвергаться ротации один или два раза в год (по ситуации в каждом регионе).
      5. Сбор форума должен проходить раз в каждые 6 месяцев и должны вестись протоколы форума секретарем той Ассоциации, которая в настоящий момент возглавляет форум.
      6. Учреждение Региональных форумов должно последовать за учреждением Федеральной Ассоциации автотранспортных предприятий и предпринимателей.

 

    1. Состав и функционирование Федеральной Ассоциации автотранспортных предприятий и предпринимателей

 

      1. Каждый Региональный форум должен выдвинуть представителя в Федеральную Ассоциацию автотранспортных предприятий и предпринимателей.
      2. Президент Федеральной Ассоциации автотранспортных предприятий и предпринимателей будет избираться 8 / 9 представителями Региональных форумов
      3. Полномочия президента будут длиться в течение 2 лет. после чего должны состояться новые выборы.
      4. Каждый представитель должен иметь установленного заместителя, который будет присутствовать на собраниях в отсутствие назначенного представителя Регионального форума.
      5. Члены Федеральной Ассоциации автотранспортных предприятий и предпринимателей назначают Генерального секретаря для ведения административных вопросов и представления интересов членов Региональных ассоциаций Федеральному правительству в установленном порядке.
      6. Собрание должно проходить с временным интервалом не более 6 месяцев или по мере необходимости в промежутках, если этого требуют интересы региональных Ассоциаций.
      7. Федеральная Ассоциация автотранспортных предприятий и предпринимателей должна проводить ежегодную конференцию, которая даст всем членам Региональных ассоциаций возможность обсудить ключевые вопросы по проблемам автотранспорта. Министр транспорта должен непосредственно участвовать на конференции.
      8. Президент и генеральный секретарь АСМАП должны приглашаться на все собрания и мероприятия Федеральной Ассоциации автотранспортных предприятий и предпринимателей с целью координации усилий по общим вопросам обеих Ассоциаций.

 

 

  1. Обустройство Федеральной Ассоциации автотранспортных предприятий и предпринимателей

 

    1. Федеральная Ассоциация автотранспортных предприятий и предпринимателей нуждается в обустройстве офиса в Москве с тем, чтобы ее персонал мог находиться в постоянной связи с Федеральными властями. Ее цель, заключающаяся в информировании и связи с членами ассоциаций требует регулярной публикации журнала . Соответствующие ресурсы, включая оборудование и персонал нужны будут для выполнения этих задач.

 

  1. Фонды

 

Возможными источниками фондов Федеральной Ассоциации автотранспортных предприятий и предпринимателей могут быть следующие: -

 

    1. Взносы региональных Ассоциаций
    2. Финансовая поддержка Министерства транспорта
    3. Доходы от продажи каких-либо регулярных изданий/публикаций о транспортном секторе, возможно обобщающие публикации Министерства транспорта
    4. Доходы от рекламы и спонсорства публикаций
    5. Платежи за участие в ежегодных конференциях
    6. Доходы от организации выставок, посвященных продукции и услугам для транспортного сектора, во время проведения ежегодных конференций. Издатели и журналисты должны участвовать в конференции и выставках за плату.

 

 

Вероятно, что сочетание всех вышеперечисленных источников следует использовать. На начальной стадии финансирование ТАСИС может быть предоставлено для проталкивания реализации данной концепции посредством издания журнала Ассоциаций.


Marlena™ and Marlena logo are trademarks of Marlena Publishing House. All other trademarks appearing on Russki Yamshik web site are trademarks of their respective owners. Copyright © 1999 Marlena Publishing House.
Design: Oleg Ivanchenko

Hosted by uCoz