Федеральная Ассоциация
автотранспортных предприятий и
предпринимателей
Концептуальная модель
(Принципиальная организация Ассоциации)
- Миссия (основная задача)
Ассоциации
Является организацией
широко известной повсюду в мире как
представитель интересов автотранспортных
предприятий и предпринимателей Российской
Федерации.
- Членство
Основателями
(учредителями) Федеральной Ассоциации
автотранспортных предприятий и
предпринимателей – далее Федеральной
Ассоциации, должны быть члены региональных
ассоциаций автотранспортных предприятий и
предпринимателей Российской Федерации (далее по
тексту – региональные Ассоциации). Членство
региональных Ассоциаций должно быть свободным и
открытым для любых операторов и пользователей
автотранспортного рынка, а также товаров и услуг
для автотранспортного сектора экономики.
- Цели
3.1) Координировать
потребности, нужды и мнения региональных
Ассоциаций, чтобы на основе этого вырабатывать
политику Федеральной ассоциации и проводить ее в
жизнь на уровне Правительства России..
- Отслеживать и помогать работе
региональных Ассоциаций с целью повышения
стандартов автотранспортного обслуживания и
распространения передового опыта в отрасли.
- Собирать и распространять
полезную информацию, относящуюся ко всем
сторонам деятельности автотранспортных
предприятий и предпринимателей, используя для
этого профессиональный журнал Федеральной
Ассоциации.
- Работать в тесном сотрудничестве
с органами Правительства по вопросам
формирования абсолютно прозрачной и не
дискриминационной системы налогообложения
автотранспортной отрасли Российской Федерации.
- Способствовать продвижению идеи
повсеместного обязательного использования
общей для всех операторов системы первичных
документов на перевозку, как средства для
создания равных условий работы, а также средства
учета перевозок.
- На уровне Правительственных
органов продвигать (лоббировать) разработку и
введение в действие законодательной базы
функционирования автотранспорта, которая без
бюрократических проволочек поощряла бы
эффективное ведение автотранспортного бизнеса.
- На уровне Правительственных
органов продвигать (лоббировать) организацию мер
по улучшению безопасности функционирования
автотранспорта (в том числе – безопасности
движения), а также мер наказания и запрещения
ведения всех видов нелегальной деятельности на
автотранспорте.
- Поддерживать Правительство в
намерении применения общего режима экзаменов
при выдаче квалификационных документов
операторам автотранспортного рынка, который
должен быть вполне ясным однозначным, результаты
которого должны признаваться на международном
уровне именно благодаря целостности и
недвусмысленности этого режима.
- Сфера основной деятельности
Федеральной Ассоциации заключается в следующем
:-
- Законодательство на
автомобильном транспорте и проблемы
регулирования перевозочной деятельности в
России.
- Применение требований
международных конвенций на территории
Российской Федерации.
- Социальное законодательство,
затрагивающее интересы работающих на
автомобильном транспорте, в том числе
минимальный уровень оплаты труда,
продолжительность рабочего времени и отпусков,
обязательный минимум обустройства рабочих мест.
- Вопросы конкуренции и
финансового состояния, актуальные для
автотранспортных предприятий и
предпринимателей в условиях свободной рыночной
экономики, например налогообложение компаний,
налоги на автотранспортные средства и топливо,
инвестиции в инфраструктуру
- Меры по принуждению к
обязательному выполнению национального
законодательства, включая сотрудничество и
консультации с Государственной инспекцией по
безопасности дорожного движения, Российской
транспортной инспекцией и представителями
Государственного таможенного комитета.
- Проблемы и меры по безопасности
функционирования автотранспорта, в том числе
безопасности движения и экологической
безопасности.
- Проблемы страхования
грузоотправителей, операторов транспортного
рынка и грузополучателей.
- Учреждение Федеральной
Ассоциации не затронет деятельность АСМАП -
ассоциации, объединяющей международных
автомобильных перевозчиков.
- Учреждение Федеральной
Ассоциации
- Общие положения
Каждая из региональных
Ассоциаций ранее подтвердила желание
участвовать в учреждении Федеральной
Ассоциации. Разумеется было бы весьма желательно
иметь Федеральную Ассоциацию, которая
охватывала бы мнения и нужды всех
заинтересованных в автотранспортном бизнесе, но
также очевидно, что такой всеобъемлющий орган
будет практически неуправляемым и, как
следствие, не эффективно работающим.
Поэтому предлагается
отбор представителей на учредительный съезд
Федеральной Ассоциации организовать в два тура,
что позволило бы учесть региональные
особенности развития Ассоциаций в Российской
Федерации.
- Особенности функционирования –
Основные региональные ассоциации
- Каждая региональная Ассоциация
выставляет представителя на Региональный форум.
- Повестка дня форума должна
содержать все вопросы, упомянутые в разделе
“Цели” и относящиеся к общефедеральным
проблемам.
- Местом сбора Регионального
форума может быть какое-либо из
предприятий-членов Ассоциации, глава которой в
настоящее время является председателем форума.
- Председательство на форуме
должно подвергаться ротации один или два раза в
год (по ситуации в каждом регионе).
- Сбор форума должен проходить раз
в каждые 6 месяцев и должны вестись протоколы
форума секретарем той Ассоциации, которая в
настоящий момент возглавляет форум.
- Учреждение Региональных форумов
должно последовать за учреждением Федеральной
Ассоциации автотранспортных предприятий и
предпринимателей.
- Состав и функционирование
Федеральной Ассоциации автотранспортных
предприятий и предпринимателей
- Каждый Региональный форум должен
выдвинуть представителя в Федеральную
Ассоциацию автотранспортных предприятий и
предпринимателей.
- Президент Федеральной Ассоциации
автотранспортных предприятий и
предпринимателей будет избираться 8 / 9
представителями Региональных форумов
- Полномочия президента будут
длиться в течение 2 лет. после чего должны
состояться новые выборы.
- Каждый представитель должен
иметь установленного заместителя, который будет
присутствовать на собраниях в отсутствие
назначенного представителя Регионального
форума.
- Члены Федеральной Ассоциации
автотранспортных предприятий и
предпринимателей назначают Генерального
секретаря для ведения административных вопросов
и представления интересов членов Региональных
ассоциаций Федеральному правительству в
установленном порядке.
- Собрание должно проходить с
временным интервалом не более 6 месяцев или по
мере необходимости в промежутках, если этого
требуют интересы региональных Ассоциаций.
- Федеральная Ассоциация
автотранспортных предприятий и
предпринимателей должна проводить ежегодную
конференцию, которая даст всем членам
Региональных ассоциаций возможность обсудить
ключевые вопросы по проблемам автотранспорта.
Министр транспорта должен непосредственно
участвовать на конференции.
- Президент и генеральный
секретарь АСМАП должны приглашаться на все
собрания и мероприятия Федеральной Ассоциации
автотранспортных предприятий и
предпринимателей с целью координации усилий по
общим вопросам обеих Ассоциаций.
- Обустройство Федеральной
Ассоциации автотранспортных предприятий и
предпринимателей
- Федеральная Ассоциация
автотранспортных предприятий и
предпринимателей нуждается в обустройстве офиса
в Москве с тем, чтобы ее персонал мог находиться в
постоянной связи с Федеральными властями. Ее
цель, заключающаяся в информировании и связи с
членами ассоциаций требует регулярной
публикации журнала . Соответствующие ресурсы,
включая оборудование и персонал нужны будут для
выполнения этих задач.
- Фонды
Возможными источниками
фондов Федеральной Ассоциации автотранспортных
предприятий и предпринимателей могут быть
следующие: -
- Взносы региональных Ассоциаций
- Финансовая поддержка
Министерства транспорта
- Доходы от продажи каких-либо
регулярных изданий/публикаций о транспортном
секторе, возможно обобщающие публикации
Министерства транспорта
- Доходы от рекламы и спонсорства
публикаций
- Платежи за участие в ежегодных
конференциях
- Доходы от организации выставок,
посвященных продукции и услугам для
транспортного сектора, во время проведения
ежегодных конференций. Издатели и журналисты
должны участвовать в конференции и выставках за
плату.
Вероятно, что сочетание
всех вышеперечисленных источников следует
использовать. На начальной стадии
финансирование ТАСИС может быть предоставлено
для проталкивания реализации данной концепции
посредством издания журнала Ассоциаций.
|
Marlena™
and Marlena logo are trademarks of Marlena Publishing House. All other trademarks
appearing on Russki Yamshik web site are trademarks of their respective owners. Copyright
© 1999 Marlena Publishing House.
Design: Oleg Ivanchenko |