Уважаемые
коллеги и друзья!
Дорогие соотечественники!
Одно из наиболее значимых
достижений России конца XX века
- это свобода граждан и
общественных объединений
участвовать в жизни Родины, в
формировании общественного
мнения через независимые
печатные издания, работа
которых защищена и
регламентируется
демократическим "Законом о
средствах массовой
информации". Думаю, правы те,
кто считает, что гласность - это
то единственное зерно, из
которого можно вырастить
свободу слова в России...
Своим правом на свободное
слово для свободных людей (это
ли не хороший девиз для работы
нашего нового редакционного
коллектива?) решили
воспользоваться и мы -
профессионалы
автотранспортного сектора
России, объединившиеся в 1993
году в общественную
организацию АСМОР
- Автотранспортный союз
Московского региона. Так
АСМОР стал учредителем нового
общероссийского
периодического издания -
ежеквартального журнала
"Русский ямщик",
зарегистрированного
Государственным Комитетом
Российской Федерации по печати
буквально в канун Нового года -
30 декабря 1998 года.
Публикуемые в нем статьи и
очерки, репортажи и интервью
будут посвящены наиболее
актуальным заботам грузового и
пассажирского автотранспорта
Российской Федерации и путям
их решения на основе
современных технологий,
прогрессивного международного
опыта и российских
исторических традиций, на
основе объединения
патриотических и
демократических начал.
Часть рубрик журнала будут
постоянными, и вы их найдете в
каждом номере: "Перекресток
новостей", "Тема
номера", "Техника,
технологии", "Регион",
"Безопасность",
"Заочный лицей",
"Интернет", "Колесо
истории", многие другие.
Некоторые рубрики могут носить
статус переменных: "Ваша
дорога", "Экологическая
экспертиза", "Здоровье",
"Экономический анализ",
"Статистика ДТП" и иные.
Нас очень интересуют
читательские отклики, которых
мы ждем от вас уже после выхода
в свет первого номера.
Присылайте их по почте,
приносите в редакцию,
направляйте факсом или по
электронной почте. Сотрудники
редакции и мы, учредители
журнала, уверены, что ваши
рекомендации, замечания и
конкретные предложения
помогут нам в
совершенствовании материалов,
рубрик и дизайна нового
издания.
И хотя "Русский ямщик"
создан в первую очередь в
интересах наших гильдий -
автотранспортных ассоциаций,
союзов и иных общественных
объединений, хочу подчеркнуть
мысль, которую вы найдете на
страницах уже этого, первого
номера журнала: мы - за
спокойный и конструктивный
подход к решению проблем
взаимоотношений государства и
автотранспорта, за разумное
сотрудничество всех
заинтересованных сторон,
основанное на взаимном
уважении и доверии.
Опыт работы ныне существующих
региональных транспортных
союзов и ассоциаций (а их в
России уже - более трех
десятков!) убедительно показал:
они обеспечивают необходимую
консолидацию и деловое
сотрудничество в сфере
оказания автотранспортных
услуг. Долгожданным,
историческим этапом в развитии
партнерства между работниками
автотранспортного комплекса
России стало создание
Российского Автотранспортного
Союза. Это произошло в
последних числах февраля,
когда номер журнала был
полностью сверстан, однако
редакция успела посвятить
несколько полос краткому
рассказу о столь
знаменательном событии.
Мы уверенно разделяем точку
зрения о том, что если нашей
стране удастся, преодолевая
все препятствия, восстановить
свое хозяйство, мобилизовать
без насилия все свои
человеческие ресурсы, то она
будет продолжать участвовать в
деле разрядки напряженности и
сотрудничества в мировом
масштабе. Такая Россия, не
голодная и разрушенная, а
процветающая, нужна
человечеству. Поэтому борьба
за лучшее будущее нашей страны
есть вклад в общее дело, а не
только патриотическая задача.
Это хорошо понимают и наши
настоящие друзья, коллеги в
Европе и на других континентах.
Именно поэтому эффективное
содействие рождению
"Русского ямщика" оказала
международная программа
ТАСИС, специально
разработанная Европейским
Союзом для государств СНГ.
Учредители и создатели
"Русского ямщика"
искренне благодарны программе
ТАСИС за эту помощь.
Мы приглашаем всех вас к
сотрудничеству. Система
ценностей, на которую
ориентируются учредители
журнала и его создатели,
проста: труд - источник
собственности, а собственность
- залог свободы. Новая Россия
должна вести свою
преемственность от лучших
традиций исторической России,
и строить ее должны люди
честные и компетентные,
преданные делу, а не
собственной выгоде. Поощрять
таланты предпринимателей,
способствовать успеху их
деятельности, теснее связать
их с общественной средой и
государством - это значит
содействовать материальному
благополучию народа и
социальному миру в стране.
В добрый путь, "Русский
ямщик"!
Юрий
ЛОГВИНЕНКО,
председатель редакционного
совета,
генеральный директор АСМОР
|