List Banner Exchange

К нашим читателям

1.jpg (10901 bytes)

Уважаемые коллеги и друзья!
Дорогие соотечественники!
Одно из наиболее значимых достижений России конца XX века - это свобода граждан и общественных объединений участвовать в жизни Родины, в формировании общественного мнения через независимые печатные издания, работа которых защищена и регламентируется демократическим "Законом о средствах массовой информации". Думаю, правы те, кто считает, что гласность - это то единственное зерно, из которого можно вырастить свободу слова в России...
Своим правом на свободное слово для свободных людей (это ли не хороший девиз для работы нашего нового редакционного коллектива?) решили воспользоваться и мы - профессионалы автотранспортного сектора России, объединившиеся в 1993 году в общественную организацию АСМОР - Автотранспортный союз Московского региона. Так АСМОР стал учредителем нового общероссийского периодического издания - ежеквартального журнала "Русский ямщик", зарегистрированного Государственным Комитетом Российской Федерации по печати буквально в канун Нового года - 30 декабря 1998 года.
Публикуемые в нем статьи и очерки, репортажи и интервью будут посвящены наиболее актуальным заботам грузового и пассажирского автотранспорта Российской Федерации и путям их решения на основе современных технологий, прогрессивного международного опыта и российских исторических традиций, на основе объединения патриотических и демократических начал.
Часть рубрик журнала будут постоянными, и вы их найдете в каждом номере: "Перекресток новостей", "Тема номера", "Техника, технологии", "Регион", "Безопасность", "Заочный лицей", "Интернет", "Колесо истории", многие другие. Некоторые рубрики могут носить статус переменных: "Ваша дорога", "Экологическая экспертиза", "Здоровье", "Экономический анализ", "Статистика ДТП" и иные. Нас очень интересуют читательские отклики, которых мы ждем от вас уже после выхода в свет первого номера. Присылайте их по почте, приносите в редакцию, направляйте факсом или по электронной почте. Сотрудники редакции и мы, учредители журнала, уверены, что ваши рекомендации, замечания и конкретные предложения помогут нам в совершенствовании материалов, рубрик и дизайна нового издания.
И хотя "Русский ямщик" создан в первую очередь в интересах наших гильдий - автотранспортных ассоциаций, союзов и иных общественных объединений, хочу подчеркнуть мысль, которую вы найдете на страницах уже этого, первого номера журнала: мы - за спокойный и конструктивный подход к решению проблем взаимоотношений государства и автотранспорта, за разумное сотрудничество всех заинтересованных сторон, основанное на взаимном уважении и доверии.
Опыт работы ныне существующих региональных транспортных союзов и ассоциаций (а их в России уже - более трех десятков!) убедительно показал: они обеспечивают необходимую консолидацию и деловое сотрудничество в сфере оказания автотранспортных услуг. Долгожданным, историческим этапом в развитии партнерства между работниками автотранспортного комплекса России стало создание Российского Автотранспортного Союза. Это произошло в последних числах февраля, когда номер журнала был полностью сверстан, однако редакция успела посвятить несколько полос краткому рассказу о столь знаменательном событии.
Мы уверенно разделяем точку зрения о том, что если нашей стране удастся, преодолевая все препятствия, восстановить свое хозяйство, мобилизовать без насилия все свои человеческие ресурсы, то она будет продолжать участвовать в деле разрядки напряженности и сотрудничества в мировом масштабе. Такая Россия, не голодная и разрушенная, а процветающая, нужна человечеству. Поэтому борьба за лучшее будущее нашей страны есть вклад в общее дело, а не только патриотическая задача.
Это хорошо понимают и наши настоящие друзья, коллеги в Европе и на других континентах. Именно поэтому эффективное содействие рождению "Русского ямщика" оказала международная программа ТАСИС, специально разработанная Европейским Союзом для государств СНГ. Учредители и создатели "Русского ямщика" искренне благодарны программе ТАСИС за эту помощь.
Мы приглашаем всех вас к сотрудничеству. Система ценностей, на которую ориентируются учредители журнала и его создатели, проста: труд - источник собственности, а собственность - залог свободы. Новая Россия должна вести свою преемственность от лучших традиций исторической России, и строить ее должны люди честные и компетентные, преданные делу, а не собственной выгоде. Поощрять таланты предпринимателей, способствовать успеху их деятельности, теснее связать их с общественной средой и государством - это значит содействовать материальному благополучию народа и социальному миру в стране.
В добрый путь, "Русский ямщик"!

Юрий ЛОГВИНЕНКО,
председатель редакционного совета,
генеральный директор АСМОР


Вопросы о нашем сервере будут с радостью приняты по адресу postman@marlen.dol.ru
Copyright (С)1999 ИД "Марлена", "Тасис"
Дизайн: Иванченко О.А.

Click Here!
Get Sponsored by Russian Story

Hosted by uCoz